NAS Broker



Бизнес-модель
100% Онлайн-брокер
Современные технологии стерли физические границы, а для работы с клиентами больше не нужны офисы. NAS Broker работает по модели 100% онлайн-обслуживания, предоставляя доступ к торговле и инвестированию на финансовых рынках полностью онлайн для клиентов в любой точке мира.

Мы экономим на физическом присутствии и инвестируем в новые технологии, развитие продуктов и улучшение торговых условий.

Наша миссия — помочь каждому клиенту сделать трейдинг и инвестиции новым источником дохода.
Экономим время
Наши клиенты не тратят время на дорогу в офис и им не нужно подстраивать свой график под расписание лекций.
Экономим Деньги
Мы не заставляем клиентов платить за то, что им не нужно. Снижая издержки, мы снижаем и комиссии, увеличивая потенциальную прибыль.
Улучшаем условия
Каждый день, приходя на работу, мы стараемся сделать исполнение сделок быстрее, комиссию меньше и сделать вашу работу удобнее. Только за 2015 год это удалось нам 14 раз.
Принципы
Мы всегда рядом
Хороший клиентский сервис — тот, которого не замечаешь. Но если вы захотите нас о чем-то спросить — мы рядом. Днем и ночью наши специалисты готовы решить любые вопросы и помочь с выбором п

В авангарде технологий
Рынок — это технологии. Поэтому мы постоянно инвестируем в их развитие, чтобы дать нашим клиентам преимущество перед конкурентами в скорости и ценах исполнения.

Объединяя лучший опыт
Hад созданием каждого продукта работает команда из IT-инженеров, аналитиков, специалистов по клиентской поддержке и обучению. Это позволяет комплексно подойти к созданию и сделать продукт надежным, удобным и понятным для клиентов.

Превосходим ожидания клиентов
Мы знаем, что можем больше. Каждый день мы бросаем вызов сами себе, создаем новые продукты и находим возможности сделать наши торговые условия выгоднее, а сервисы удобнее.

Почему NAS Broker
Качество обслуживания — на первом месте
Отдел контроля качества NAS Broker отслеживает каждый этап взаимодействия с клиентом, чтобы обеспечить высшие стандарты сервиса.

Всегда на связи
Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.
Быстро отвечаем
95% клиентов получают ответ в течение 1 минуты.
Решаем вопросы
90% вопросов решаются при первом обращении.
Торговые технологии — наша гордость
Непревзойденные торговые условия. NAS Broker постоянно инвестирует в развитие собственных технологий. Tornado Bridge — агрегатор ликвидности, который позволяет клиентам торговать напрямую с крупнейшими банками.

0п
Ультра-низкие рыночные спреды
50мс
Среднее время исполнения ордера
1:100
Кредитное плечо
STP
Отсутствие реквот и задержек
На всех счетах отсутствуют ограничения по стилю торговли или выставлению ордеров. Торгуйте как вам удобно и когда вам удобно.

Узкие спреды для торговли на новостях
Благодаря совершенным технологиям сверх-низкие спреды доступны даже во время выхода главных новостей месяца. Смотрите сами:

Создаем условия и продукты для инвесторов
С NAS Broker клиенты могут не только самостоятельно торговать, но и инвестировать. Мы создали 3 продукта для инвесторов, которые различаются между собой по уровню вовлеченности и принципам заработка.

Больше об инвестиционных продуктах
Этапы развития компании
2012
Основание компании.
Первые успешные сделки клиентов на MetaTrader 4.
2013
Активное расширение бизнеса в России и СНГ.
Начало разработки собственной программной инфраструктуры.
2014
Реорганизация бизнес-модели, начало работы по принципу 100% онлайн-обслуживания. Выход на международный рынок.
Разработка собственной технологии Tornado Bridge для поставки котировок напрямую от провайдеров ликвидности.
Создание и запуск счета Tornado STP DMA.
Добавление торговой платформы MetaTrader 5.
2015
Активное онлайн-масштабирование бизнеса. Выход на азиатский и латиноамериканский рынки, поддержка русско-, англо- и испаноговорящих клиентов.
Крупный технологический апгрейд моста Tornado Bridge.
Добавление 2 крупнейших поставщиков ликвидности: Swissquote и TopFX.
2016
Расширение линейки торговых инструментов до 1200+ наименований.
Переход работы службы поддержки клиентов в режим 24/7 для обслуживания клиентов по всему миру, во всех часовых поясах.
Появление персональных менеджеров.
Создание Отдела контроля качества для поддержки и улучшения стандартов клиентского сервиса.

Открыть счет сейчас